Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг [Алсу Гармаш]
- Ссылка на картинку
 
Об интенсиве:
Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!
 
Цели интенсива:
		
		
	
	
		
	
Вводный день
						Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!
Цели интенсива:
- Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
 - Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
 - Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.
 
- Комплексное обучение:
Вы получите не просто знания, а полное руководство по эффективному использованию email-маркетинга, что поможет вам избежать распространенных ошибок и максимально использовать возможности системы. - Практическая направленность:
Вся программа интенсива разработана так, чтобы вы сразу могли применить полученные знания на практике и увидеть реальные результаты в своих email-кампаниях. - Рост бизнеса:
Вы научитесь настраивать и автоматизировать email-рассылки, что приведет к более эффективному управлению клиентами и увеличению конверсий. - Конкурентное преимущество:
Освоив email-маркетинг с помощью SaleBot, вы сможете выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли. - Экономия времени:
Узнаете, как автоматизировать процессы и сократить время на рутинные задачи, чтобы больше времени уделять стратегическому развитию. 
	Вводный день
- Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
 - Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок
 
- Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
 - Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
 - Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
 - Ошибки при создании рассылок и способы их избежать
 
- Создание e-mail рассылки
 - Описание прехедера, заголовка и темы
 - Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам
 
- Создание воронки для e-mail рассылок
 - Настройка писем на события
 - Аналитика и открываемость писем
 - Ответы на вопросы
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.