Robot
			
			Складчик
		- #1
 
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6 [Валерий Жарков]
- Ссылка на картинку
 
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. 
Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII.
Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
		
		
	
	
		
	
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
						Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором.
Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6.
В данном томе 6 приведены части IX-XVIII.
Методология программирования искусственного интеллекта: в играх по сборке и выбиванию фигур одинакового цвета или геометрии, в ролевых сюжетных играх, в играх с воздушными боями ракетами с участием самолётов и вертолётов, в спортивных играх, в играх в кости, в играх с летающими объектами, уничтожающимися после столкновения, в математических играх, в трёхмерных играх по управлению автомобилем при езде по дороге с препятствиями.
	Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков.
- Объем: 450 стр. 134 иллюстрации
 - Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.