Robot
			
			Складчик
		- #1
 
НТМL и CSS для начинающих. Тариф - Я сам [Lectrum]
- Ссылка на картинку
 
Курс будет полезен, если вы:
						- Новички, желающие начать свой путь в ИТ и освоить новую профессию
 - Фронтенд-разработчики, которые хорошо владеют JavaScript и хотят подтянуть вёрстку
 - Бекенд-разработчики, которые переходят в фуллстек
 
- Освоите работу основных и трендовых инструментов верстальщика
 - Практические навыки работы с макетами, простыми анимациями, тенями и градиентами, а также навыки создания страниц по технике Pixel Perfect
 - Научитесь управлять слоями документов, стилизировать скролл бар, работать с параллакс эффектом
 - Основу для своего портфолио
 - Умение ориентироваться в вакансиях на рынке IT
 
Спойлер: Программа:
Неделя 1
Модуль: Основное обучение
-Как устроен веб
Разберёмся чем отличается HTTP от HTTPS. Познакомимся с понятиями доменного имени и URL-адреса, узнаем для чего нужен DNS.
-Работа с графическим редактором
- Организационные вопросы
 
- Обзор процесса обучения
 - Обзор инструментов
 - Настройка окружения
 
- Настройка стартовой точки
 - Сравнение популярных редакторов кода
 - Настройка редактора для комфортной работы
 - Настройка веб-браузера
 - Процесс запроса веб-страницы
 
- Внешние и внутренние IP-адреса, веб-сервер
 - DNS и его роль в интернете
 - Домены, поддомены и URL-адреса
 - HTTP vs HTTPS
 - HTTP/1.1 vs HTTP/2
 - Жизненный цикл загрузки веб-страницы
 
Разберёмся со стандартным воркфлоу, по которому происходит разработка веб-приложения. Научимся работать с макетами в приложениях Figma, Zeplin, Avocode и Adobe XD.
Неделя 2
- Стандартная среда процеса веб-разработки
 
- Разбор ключевых ролей в процесе разработки
 - Разбор основных терминов которые описывают процесс разработки
 - Как выглядит процесс разработки веб-приложения
 - Популярные организационные ошибки начинающих программистов
 - Работа с графическим редактором
 
- Зачем верстальщику нужен графический редактор кода
 - Разбор основных инструментов для работы с макетом в приложениях Figma, Adobe XD, Adobe Photoshop
 - Сравнение Adobe Photoshop и Adobe XD
 
Модуль: Основное обучение
-Создаем полноценную разметку
Научимся создавать правильную семантическую разметку на основании макета и технического задания.
-Настроим базовые стили
- Работа с разметкой
 
- Знакомство со спецификацией
 - Семантика, структура и API HTML-документа
 - Основные элементы HTML-страницы
 - Синтаксис HTML-тегов
 - Разбор основных тегов
 - Отличие между логическими и физическими тегами
 - Какую вёрстку можно считать семантичной
 - Разбор популярных ошибок при создании разметки страницы
 - HTML-атрибуты
 - Комментарии в HTML
 - Работа с навигацией
 
- Основы работы со ссылками
 - Безопастность ссылок при переходе на новую страницу
 - Абсолютные и относительные пути
 - Работа с якорями
 - Работа с формой
 
- Тег и его атрибуты
 - Типы и их атрибуты
 - Radio-кнопки
 - Сheckbox-кнопки
 - Datalist-cписок
 - Работа со списками
 
- Теги и
 - Основные отличия и для чего их применять
 - Работа с картинками
 
- Тег и его атрибуты
 - Тег : отличия и для чего применять
 - Основное предназначение тега
 - Падинг-хак
 - Работа с table
 
- Основные теги
 - Особенности работы
 - Лучшие практики по работе с таблицами
 - Работа с iframe
 
- Основы работы с iframe
 - Атрибуты тега
 - Применение на практике
 - Работа с quotation elements
 
- Основные теги
 - Работа с HTML Media
 
- Воспроизведение аудио при загрузке сайта
 - Встроенные возможности воспроизведения видео
 - Работа с HTML Graphics
 
- Из чего состоит svg и его атрибуты
 - Примеры использования
 
Научимся оживлять разметку с помощью стилей для того, чтобы приблизить наше приложение к макету.
Неделя 3
- Работа со стилями
 
- Зачем нужны cтили
 - Синтаксис CSS правил
 - Что такое каскад
 - Способы подключения CSS к веб-документу
 - Разбор основных селекторов
 - Фильтры [class^="..."]
 - Как посчитать вес селекторов
 - В чем разница псевдо-классов и псевдо-элементов :before или :before)
 - Относительные значения
 - Функции в CSS. Работаем с calc
 - Порядок CSS-свойств
 - Описание шрифтов
 - Свойство box-sizing или как посчитать размер элемента
 - Состояния :link, :visited, :hover, :focus, :active
 - Что такое normalize и reset
 - Работа с margin и padding
 - Разбор популярных ошибок при работе со стилями
 - Познакомимся с caniuse, caniemail, cssdb
 - Переменные в CSS
 - Пространства имён и независимые компоненты
 
Модуль: Основное обучение
-Создаем глобальную сетку для веб-страницы
Научимся создавать полноценный layout для веб-страницы, разберём приёмы для создания строк и колонок.
-Создаем Layout внутри компонента
- Работа с CSS Grids
 
- Разбор понятия сетка документа
 - Разбор блочной модели документа
 - Работа с Grid-контейнером, элементами и линиями
 - Практическое применение Grid track, cell и area
 - Разбор популярных ошибок при работе с CSS Grids
 - Знакомство с рецептами решения багов
 
Научимся управлять расположением элементов внутри компонента.
Неделя 4
- Работа с Flexbox
 
- Разбор основной терминологии
 - Работа с разными типами осей внутри Flexbox-контейнера
 - Управление расположением элементов
 - Управление порядком элементов
 - Разбор популярных ошибок при работе с Flexbox
 - Знакомство с рецептами решений багов
 
Модуль: Основное обучение
-Продвинутые приёмы для улучшения стилей
Научимся делать PixelPerfect веб-страницы, которые будут идентичными графическим макетам. Превратим статические элементы в динамические с помощью CSS-анимаций. Научимся добавлять на страницу графические элементы разного типа.
-Введение в анимацию
- Продвинутые техники работы со шрифтами
 
- Управление рендерингом шрифта
 - Разбор свойств для настройки параметров букв и слов
 - Управление отступами
 - Разбор разных типов подчеркиваний
 - Разбор популярных ошибок при работе с кастомными шрифтами
 - Продвинутые техники работы с графическими элементами
 
- Абсолютное и относительное позиционирование. Координаты, изменение точки начала координат
 - Как и когда применять фиксированное позиционирование
 - Слои и управление порядком слоёв
 - Работа с градиентом
 - Настройка теней
 - Особенности при работе с графическими элементами в формате .png, .jpg, .svg
 - Разбор популярных ошибок при работе с графическими элементами
 
Научимся добавлять динамику к веб-страницам с помощью CSS-анимаций. Разберёмся, когда стоит использовать CSS Transition, а когда CSS Keyframes.
Неделя 5
- Базовые анимации с помощью CSS Transition
 
- Управление CSS-свойствами, которые нужно анимировать
 - Настройка продолжительности анимации
 - Разбор популярных ошибок при работе с CSS Transition
 - Продвинутые анимации с помощью CSS Keyframes
 
- Что такое раскадровка и группировка кадров
 - Работа с повторяющимся анимациями
 - Настройка направления анимации
 - Задержка начала анимации
 - Работа с состоянием до и после анимации
 - Разбор популярных ошибок при работе с CSS Keyframes
 
Модуль: Работа над проектами
-Первая неделя практики
Подготовим окружение и приступим к работе над персональным проектом.
Неделя 6
- Рабочий процесс
 
- Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить практика
 - Получим техзадание для первого проекта
 - Настроим стартовую точку
 - Получим дополнительные материалы
 - Приступим к выполнению первых фич для своего проекта
 
Модуль: Работа над проектами
-Вторая неделя практики
Отправим проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника.
Неделя 7
- Рабочий процесс
 
- Завершим работу над основной частью своего проекта
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
 - Имплементируем фидбек от наставника
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
 - Завершим работу над проектом
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
 - Приступим к работе над вторым проектом
 
Модуль: Работа над проектами
-Третья неделя практики
Отправим второй проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по второму проекту.
Неделя 8
- Рабочий процесс
 
- Завершим работу над основной частью своего второго проекта
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
 - Имплементируем фидбек от наставника
 - Откроем пул-реквест и отправим второй проект на повторное код-ревью
 - Завершим работу над вторым проектом
 - Откроем пул-реквест и отправим второй проект на финальную проверку
 - Приступим к работе над третьим проектом
 
Модуль: Работа над проектами
-Четвертая неделя практики
Отправим третий проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по третьему проекту.
-Работа над групповым проектом
- Рабочий процесс
 
- Завершим работу над основной частью своего третьего проекта
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
 - Имплементируем фидбек от наставника
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
 - Завершим работу над проектом
 - Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
 
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
Неделя 9
- Подготовительная работа
 
- Настроим стартовую точку
 - Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить работа в груповом проекте
 - Групповое планирование спринта
 - Рабочий процесс
 
- Выберем интересную задачу из бэклога
 - Получим дополнительные материалы
 - Приступим к выполнению задачи
 - Выполним задачу
 - Отправим задачу на QA-проверку
 - Имплементируем фидбек
 - Отправим задачу на повторный раунд QA
 - Возьмём другую задачу из бэклога
 
Модуль: Работа над проектами
-Работа над груповым проектом
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
- Рабочий процесс
 
- Выберем интересную задачу из бэклога
 - Получим дополнительные материалы
 - Приступим к выполнению задачи
 - Выполним задачу
 - Отправим задачу на QA-проверку
 - Имплементируем фидбек
 - Отправим задачу на повторный раунд QA
 - Возьмём другую задачу из бэклога
 - Финальное демо
 
- Каждый студент проведёт короткое демо своих фич, которые были выполнены в рамках спринта
 - Ретроспектива
 
- Разберём все достижения и неудачи, которые были в рамках спринта
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.